Обращения граждан

Андрей Михайлович Белявский

Глава Жарковского района

График приема граждан

Уважаемые жители Жарковского района !

В соответствии с пунктом 23 поручения Правительства Российской Федерации от 16 марта 2020 г. № ММ-П9-1861 Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации рекомендовано в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) временно ограничить личный прием граждан.

Рекомендуем Вам обращаться в администрацию Жарковского района в письменной или электронной форме путем направления обращения одним из следующих способов:

  • в специальный ящик для приема обращений в администрацию муниципального образования Жарковский район .
  • по почте на адрес: 172460 п.Жарковский ,ул.Советская , д.54.
  • на электронный адрес: admzharki@yandex.ru

Телефон: Отдел по работе с территориями, органами местного самоуправления и населением администрации района (48273) 2 14 67.

О внесении изменений в постановление Администрации Жарковского района Тверской области от 07.03.2017 года №69-па
142-па от 24.06.2021
Скачать (61.5 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЖАРКОВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24.06.2021 г. пгт. Жарковский № 142-па

О внесении изменений в постановление Администрации Жарковского района Тверской области от 07.03.2017 года №69-па

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации, Администрация Жарковского района Тверской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести изменения в Порядок осуществления финансовым отделом администрации Жарковского района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в муниципальных образованиях Жарковский район Тверской области и городское поселение поселок Жарковский Жарковского района Тверской области, утвержденный постановлением Администрации Жарковского района Тверской области от 07.03.2017 года №69-па «Об осуществлении финансовым отделом администрации Жарковского района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в муниципальных образованиях Жарковский район Тверской области и городское поселение поселок Жарковский Жарковского района Тверской области» (в редакции постановления Администрации Жарковского района Тверской области от 19.03.2019 года №50-па), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Жарковского района А.М. Белявский

Приложение

к постановлению администрации

Жарковского района Тверской области

от 24.06.2021 г. № 142-па

Порядок

осуществления финансовым отделом администрации Жарковского района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в муниципальных образованиях Жарковский район Тверской области и городское поселение поселок Жарковский Жарковского района

Тверской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления финансовым отделом администрации Жарковского района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в муниципальных образованиях Жарковский район Тверской области и городское поселение поселок Жарковский Жарковского района Тверской области (далее – Порядок) определяет требования к процедурам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальных образованиях Жарковский район Тверской области и городское поселение поселок Жарковский Жарковского района Тверской области (далее – Жарковский район, городское поселение) органом внутреннего муниципального финансового контроля.

1.2. Органом внутреннего муниципального финансового контроля в Жарковском районе и городском поселении является финансовый отдел администрации Жарковского района (далее – орган контроля).

1.3. Деятельность органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее – контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетент-ности и гласности.

1.4. Орган контроля осуществляет полномочия:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.5. Орган контроля проводит анализ осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального образования Жарковский район Тверской области и муниципального образования городское поселение поселок Жарковский Жарковского района Тверской области (далее при совместном упоминании– местный бюджет), главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

1.6. Объектами контроля являются:

- главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы средств местного бюджета);

- финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;

- муниципальные учреждения;

- муниципальные унитарные предприятия;

- государственные корпорации (компании), публично-правовые компании;

- хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий Жарковского района и городского поселения, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

а) юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из местного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

б) исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе муниципального образования;

- органы управления государственными внебюджетными фондами;

- юридические лица, получающие средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета.

1.7. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую.

1.8. Контрольная деятельность осуществляется посредством проведения проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

1.9. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом контрольных мероприятий, который составляется и утверждается в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

1.10. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения руководителя (заместителя руководителя) органа контроля, принятого в связи с:

-поручением Главы Жарковского района Тверской области;

-обращением (поручением, требованием) правоохранительных органов.

1.11.Должностными лицами органа контроля, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль являются:

а) руководитель финансового отдела администрации Жарковского района;

б) заместитель руководителя финансового отдела; руководитель органа контроля администрации Жарковского района; заместитель руководителя органа контроля;

в) руководитенли (заместителируководителей) структурных подразделений органа контроля, ответственные за осуществление контрольных мероприятий;

г) иные муниципальные служащие финансового отдела администрации Жарковского района, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий;

1.12.Должностные лица, указанные в пункте 1.11 раздела 1 настоящего Порядка имеют право:

а) запрашивать и получать у объекта контроля на основании обоснованного запроса в письменной или устной форме информацию, документы и материалы, а также их копии, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) получать объяснения у объекта контроля в письменной или устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

в) при осуществлении выездных проверок (ревизий, обследований) беспрепятственно по предъявлении документа, удостоверяющего личность (служебного удостоверения), и копии правового акта органа контроля о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, в отношении которых проводится контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

г) назначать (организовывать) экспертизы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов, с привлечением:

независимых экспертов (специализированных экспертных организаций);

специалистов иных муниципальных органов;

специалистов учреждений, подведомственных органу контроля.

Под независимым экспертом (специализированной экспертной организацией) понимается физическое лицо (юридическое лицо), не заинтересованное в результатах контрольного мероприятия, обладающее специальными знаниями, опытом, квалификацией (работники которого обладают специальными знаниями, опытом, квалификацией), которое проводит экспертизу на основе договора (контракта) с органом контроля;

под специалистом иного муниципального органа понимается муниципальный служащий, привлекаемый к проведению контрольных мероприятий по согласованию с соответствующим руководителем органа местного самоуправления;

под специалистом учреждения, подведомственного органу контроля, понимается работник казенного, бюджетного, автономного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Администрация Жарковского района Тверской области, привлекаемый к проведению контрольного мероприятия на основании поручения руководителя (заместителя руководителя) органа контроля;

д) получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля доступ к муниципальным информационным системам, информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля, с соблюдением законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

е) проводить (организовывать) мероприятия по документальному и (или) фактическому изучению деятельности объекта контроля, в том числе путем проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, исследования, контрольных замеров (обмеров).

1.13. Должностные лица, указанные в пункте 1.11 раздела 1 настоящего Порядка, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, полномочия органа контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля;

б) соблюдать права и законные интересы объектов контроля, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с правовым актом органа контроля о проведении контрольного мероприятия, при необходимости предъявлять копию правового акта органа контроля о проведении контрольного мероприятия;

г) не совершать действий, направленных на воспрепятствование осуществлению деятельности объекта контроля при проведении контрольного мероприятия;

д) знакомить руководителя (представителя) объекта контроля с подлежащими направлению объекту контроля копиями документов органа контроля, оформляемых при проведении контрольного мероприятия, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

е) не препятствовать руководителю, должностному лицу или иному работнику объекта контроля присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере) в ходе выездной проверки (ревизии, обследования) и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

ж) направлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

з) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

и) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

к) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба Жарковскому району и городскому поселению, признании закупок недействительными в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

л) направлять в правоохранительные органы информацию о выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;

м) направлять в адрес муниципального органа (должностного лица) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информацию о выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушения, рассмотрение которых относится к компетенции такого органа (должностного лица), и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такие факты.

1.14. Объекты контроля, указанные в пункте 1.6. настоящего Порядка (их должностные лица), обязаны:

а) выполнять законные требования должностных лиц, указанных в пункте 1.11. настоящего Порядка;

б) давать должностным лицам органа контроля объяснения в письменной или устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

в) представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам, указанным в пункте 1.11. настоящего Порядка, по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

г) предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии, обследования) допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля, а также доступ к объектам экспертизы и исследования;

д) обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий;

е) уведомлять должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, о фото- и видеосъемке, звуко- и видеозаписи действий этих должностных лиц;

ж) предоставлять необходимый для осуществления контрольных мероприятий доступ к информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля;

з) не совершать действий (бездействия), направленных на воспрепятствование проведению контрольного мероприятия.

1.15. Объекты контроля, указанные в пункте 1.6. настоящего Порядка (их должностные лица), имеют право:

а) присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере), проводимых в рамках выездных проверок (ревизий, обследований), давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;

б) обжаловать решения и действия (бездействие) органа контроля и его должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;

в) представлять в орган контроля возражения в письменной форме на акт (заключение), оформленный по результатам проверки, ревизии (обследования).

1.16.Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

1.17. Запрос объекту контроля (за исключением запроса о представлении пояснений и запроса о предоставлении доступа к информационным системам) должен содержать перечень вопросов, по которым необходимо представить документы и (или) информацию и материалы, перечень истребуемых документов и (или) информации и материалов, а также срок их представления, который должен составлять:

10 рабочих дней со дня получения запроса объектом контроля при проведении камеральной проверки;

Не менее 3 рабочих дней со дня получения запроса объектом контроля при проведении выездной проверки(ревизии), обследования, встречной проверки.

Запрос о представлении пояснений объектом контроля должен содержать информацию о выявленных ошибках и (или) противоречиях в представленных объектом контроля документах, признаках нарушений в совершенных объектом контроля действиях либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа контроля документах, государственных и муниципальных информационных системах и (или) полученным от иных государственных или муниципальных органов, или вопросы по теме контрольного меропрития, а также срок их представления, который должен составлять не менее одного рабочего дня со дня получения запроса объектом контроля.

Запрос о предоставлении доступа к информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля, должен содержать наименования таких систем, перечень должностных лиц орган контроля, которым необходим о предоставить доступ, и срок получения доступа, который должен составлять не менее 3 рабочих дней со дня получения запроса объектом контроля.

При непредоставлении (предоставлении не в полном объеме) или несвоевременном предоставлении объектами контроля доступа к информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля, непредставления информации, документов, материалов и пояснений, указанных в запросе объекту контроля, составляется соответствующий акт, срок составления которого не может превышать 3 рабочих дней после установленного срока предоставления соответствующего доступа, непредставления информации, документов, материалов и пояснений.

1.18. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике и (или) копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

1.19.Все документы, составляемые должностными лицами органа контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.

1.20. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

1.21. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.

1.22. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) органа контроля.

1.23. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.

1.24. Порядок составления и представления удостоверений на проведение выездной проверки (ревизии) устанавливается органом контроля.

1.25.Порядок осуществления контрольных мероприятий, сроки и последовательность действий (процедур), требования к оформлению и формам документов, составляемых при осуществлении контрольной деятельности, устанавливается органом контроля.

2. Порядок планирования контрольной деятельности

2.1.Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля (далее – План контрольных мероприятий) на очередной календарный год.

2.2.План контрольных мероприятий представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в календарном году.

2.3.Составление Плана контрольных мероприятий осуществляется органом контроля с соблюдением следующих условий:

а)обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц органа контроля, принимающих участие в контрольных мероприятиях;

б) необходимости выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях органа внутреннего муниципального финансового контроля предыдущих лет (последние три - пять лет).

2.4. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:

а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения органом контроля анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом внутреннего муниципального финансового контроля (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет среди критериев отбора;

г)наличие информации с признаками нарушений в финансово-бюджетной сфере в отношении объекта контроля в отношении средств местного бюджета.

2.5. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

2.6.Составление Плана контрольных мероприятий осуществляется также с учетом информации о планируемых (проводимых) Контрольно - ревизионной комиссией Жарковского района идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования контрольной деятельности.

В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого органами муниципального финансового контроля проводятся (планируются к проведению) контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности одного и того же объекта контроля по одной и той же теме контрольного мероприятия по одному и тому же проверяемому периоду.

2.7.В Плане контрольных мероприятий по каждому контрольному мероприятию указываются:

а) объект (объекты) контроля;

б) тема и метод контрольного мероприятия;

в) проверяемый период (не должен превышать срока давности привлечения к административной ответственности за нарушения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения);

г) срок проведения.

2.8.План контрольных мероприятий утверждается руководителем (заместителем руководителя) органа контроля до 31 декабря года предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий.

2.9. Внесение изменений в План контрольных мероприятий осуществляется:

а)на основании предложений должностного лица органа контроля, ответственного за проведение контрольных мероприятий, о проведении дополнительных контрольных мероприятий, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Порядка;

б)в случае невозможности проведения планового контрольного мероприятия, в связи с ликвидацией или реорганизацией объекта контроля, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Изменения в План контрольных мероприятий утверждаются руководителем (заместителем руководителя) органа контроля.

3. Порядок организации (проведения) контрольных мероприятий

3.1.К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия.

3.2.Контрольное мероприятие проводится на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о его назначении (далее – приказ о назначении контрольного мероприятия), в котором указывается:

а)наименование объекта (объектов) контроля и место нахождения, реквизиты;

б)форма контрольного мероприятия (вид внутреннего муниципального финансового контроля (предварительный или последующий контроль) и метод осуществления контрольного мероприятия (камеральная или выездная (встречная) проверка, ревизия, обследование);

в)проверяемый период;

г)тема контрольного мероприятия;

д)основание проведения контрольного мероприятия;

е) состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия или состав проверочной (ревизионной) группы, в том числе руководитель проверочной (ревизионной) группы;

ж) дата начала проведения контрольного мероприятия.

3.3.На основании приказа о назначении контрольного мероприятия:

а) составляется программа контрольного мероприятия;

б) оформляетсяудостоверениена проведение контрольного мероприятия.

3.4. Программа контрольного мероприятия должна содержатьнаименование объекта (объектов) контроля,форму контрольного мероприятия (вид внутреннего муниципального финансового контроля (предварительный или последующий контроль) и метод осуществления контрольного мероприятия (камеральная или выездная (встречная) проверка, ревизия, обследование),тему контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.

Программа контрольного мероприятия (внесение изменений в нее) утверждается руководителем (заместителем руководителя) органа контроля.

Внесение изменений в программу контрольного мероприятия осуществляется на основании докладной записки руководителя проверочной (ревизионной) группы с изложением причин о необходимости внесения изменений.

Проведение обследования

3.5.При обследовании осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля в соответствии с темой, определенной приказом о назначении контрольного мероприятия.

3.6.Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке установленном для выездных проверок (ревизий). Срок проведения обследований, назначенных в рамках камеральных проверок или выездных проверок (ревизий) в соответствии не может превышать 20 рабочих дней, иных обследований - 40 рабочих дней.

3.7.При проведении обследования могут проводиться исследования, осмотры, инвентаризации, наблюдения, испытания, измерения, контрольные обмеры и другие действия.

3.8. Результаты проведения обследования оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом, проводившим обследование в соответствии с приказом о назначении контрольного мероприятия, не позднее последнего дня срока проведения обследования.

3.9. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) органа контроля в течение десяти календарных дней со дня подписания заключения.

3.10.По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, руководителем (заместителем руководителя) органа контроля может быть принято решение о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

Проведение камеральной проверки

3.11. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа контроля, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам органа контроля, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и в результате анализа данных информационных систем, владельцем или оператором которых является орган контроля.

3.12.Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой в составе не менее двух должностных лиц, указанных в пункте 1.11. настоящего Порядка, не более 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля в полном объеме информации, документов и материалов, представленных по запросу органа контроля.

3.13.При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправления запроса органом контроля до даты представления документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводятся встречная проверка и (или) обследование.

3.14.Руководитель (заместитель руководителя) органа контроля на основании мотивированного обращения должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, или руководителя проверочной (ревизионной) группы в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) может назначить проведение обследования, проведение встречной проверки. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.

3.15.По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

3.16. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

3.17. Объект контроля вправе представить в орган контроля возражения в письменной форме на акт камеральной проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения акта, которые приобщаются к материалам проверки. Возражения направляются нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.18. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) органа контроля в течение 20 рабочих дней со дня подписания акта.

3.19. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель (заместитель руководителя) органа контроля принимает решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо), при наличии оснований для направления, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

Проведение выездной проверки (ревизии)

3.20.Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки. Выездная проверка (ревизия) проводится проверочной ревизионной группой в составе не менее двух должностных лиц, указанных в пункте 1.11. настоящего Порядка.

3.21.Срок проведения выездной проверки (ревизии) не может превышать 40 рабочих дней.

3.22. Руководитель (заместитель руководителя) органа контроля может продлить срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы, но не более чем на 20 рабочих дней.

3.23. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт.

3.24. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается органом контроля.

3.25.Руководитель (заместитель руководителя) органа контроля на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) может назначить:

а) проведение обследования;

б) проведение встречной проверки.

Результаты обследования, проводимого в рамках выездной проверки (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, документы и информацию, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).

3.26. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.

3.27.Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена руководителем (заместителем руководителя) органа контроля на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

в) на период организации и проведения экспертиз

г) на период исполнения запросов в компетентные государственные органы;

д) на период замены должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы;

е) в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонению от контрольного мероприятия;

ж) при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

з) при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение выездной проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от должностных лиц, осуществляющих проведение выездной проверки (ревизии).

3.28. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля приостанавливается на общий срок не более чем на 6 месяцев.

Руководитель (заместитель руководителя) органа контроля, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:

а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;

б) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).

3.29. Руководитель (заместитель руководителя) органа контроля в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):

а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);

б) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.

3.30. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 3.26. настоящего Порядка и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), оформляется акт по результатам выездной проверки (ревизии) и подписывается должностными лицами, проводившими выездную проверку (ревизию).

3.31. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

3.32.Объект контроля вправе представить в орган контроля возражения в письменной форме на акт выездной проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения акта, которые приобщаются к материалам проверки. Возражения направляются нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.33.К акту выездных проверок (ревизий), помимо акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, прилагаются изъятые предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы.

3.34.Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) органа контроля в течение 20 рабочих дней со дня подписания акта.

3.35. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) руководитель (заместитель руководителя) органа контроля принимает одно или несколько решений:

о наличии или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;

о наличии или об отсутствии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы;

о наличии или об отсутствии оснований для назначения внеплановой выездной проверки (ревизии) (далее - повторная проверка (ревизия), в том числе при наличии:

письменных возражений от объекта контроля и представленных объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверенному периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки (ревизии);

признаков нарушений, которые не могут в полной мере быть подтверждены в рамках проведенной проверки (ревизии).

Реализация результатов контрольных мероприятий

3.36. При осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 1.4. настоящего Порядка, орган контроля направляет:

а) представления, содержащие информацию о выявленных в пределах компетенции органа контроля и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течении 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:

- требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

- требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения;

б) предписания, содержащие обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению ущерба, причиненного ущерба муниципальному образованию;

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения, обязательные к рассмотрению финансовым отделом, содержащие основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.

3.37. При осуществлении полномочий по контролю за использованием региональными операторами средств, полученных в качестве муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора, орган контроля направляет региональному оператору представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.

3.38. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения содержит описание совершенного бюджетного нарушения (бюджетных нарушений).

Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется в финансовый орган Жарковского района руководителем (заместителем руководителя) органа контроля в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок.

Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном органом контроля.

3.39.Представления и предписания в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

3.40.Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания орган контроля применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.41. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Жарковскому району или городскому поселению, орган контроля направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Жарковскому району или городскому поселению, и защищает в суде интересы Жарковского района или городского поселения по этому иску.

3.42. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений, предусмотренных статьями 15.1, 15.14 - 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьёй 19,4.1,частями 20 и 20.1 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностные лица органа контроля возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодатель-ством Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.43. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.44. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются органом контроля.

3.45. Отмена представлений и предписаний органа контроля осуществляется в судебном порядке.

3.46. Информация, поступившая в орган контроля, о принятии мер объектом контроля по устранению выявленных контрольным мероприятием нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, а также документы, подтверждающие выполнение требований представления (предписания), устранения объектом контроля выявленных нарушений приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

4. Порядок составления отчетности о результатах

контрольной деятельности

4.1.В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятийорган внутреннего муниципального финансового контроля ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, составляетотчет о результатах контрольной деятельности (далее – отчетность) и пояснительная записка.

4.2.В отчетности отражается информация о количестве контрольных мероприятий и результатах контрольных мероприятий в разбивке по формам и видам (наименованиям) контрольных мероприятий, объем проверенных средств местного бюджета, сумма ущерба по видам нарушений в финансово-бюджетной сфере; количество представлений, предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении (в т.ч. объем восстановленных (возмещенных) средств местного бюджета); количество направленных и исполненных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения; количество направленных и удовлетворенных жалоб (исков) на решения, действия (бездействия) должностных лиц органа контроля, принятые в ходе их контрольной деятельности.

4.3. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности органа контроля о количестве должностных лиц, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере по каждому направлению контрольной деятельности, о мерах по повышению их квалификации, обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние, сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий, иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере, не нашедшую отражения в единых формах отчетов.

4.4.Отчетность подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа контроля.

4.5.Отчетность о результатах проведения контрольных мероприятий направляется Главе Жарковского района и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования в сети «Интернет», в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Дата создания: 07-07-2021
Администрация Жарковского района Тверской области

Адрес:  172460, Тверская область, поселок Жарковский, улица Советская, дом 54
Телефон: 8(48273)21503
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: