Глава Жарковского муниципального округа
График приема граждан
Администрация Жарковского района в 2010 году и за 9 месяцев 2011 проводила работу по рассмотрению обращений граждан в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В 2010 году администрацией района, администрациями городского поселения – поселок Жарковский и сельских поселений зарегистрировано 4315 письменных и устных обращений граждан и 3540 за 9 месяцев 2011года. Большую часть обращений в администрации района и администрации городского поселения составляют письменные обращения (соответственно 74,9 и 56,2 процента), а в администрациях сельских поселений основная часть обращений – устные (92,9 процента). Количество обращений в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличилось.
Администрация района постоянно анализирует обращения граждан, вопросы, поставленные в обращениях. Так, анализ обращений граждан за 2010 год и 9 месяцев 2011 года показывает, что актуальными, остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, улучшения жилищных условий, освещения улиц, социального обеспечения. В тоже время в 2011 году увеличилось число обращений по вопросам оказания улучшения жилищных условии, о проведении повторного обследования жилья участникам Великой Отечественной войны, также увеличилось число обращений связанных с аномальными природными явлениями в декабре 2010 года и январе 2011 года, что привело к сбоям в работе энергетического хозяйства практически на всей территории района. Администрацией района в адрес Губернатора Тверской области Д.В.Зеленина и директора филиала ОАО «МРСК Центра-Тверьэнерго» направлены письма с просьбой оснастить районные электросети (РЭС) специализированной техникой, для оперативного устранения повреждений в труднодоступных местах, а также рассмотреть вопрос проектирования и строительства резервной ВЛЭП 35 кВ.
Из администрации Тверской области, департаментов и служб в администрацию района в 2010 году и 9 месяцев 2011 было передано для рассмотрения 37 обращений. В областную администрацию жители района обращались по вопросам улучшения жилищных условий, о проведении повторного обследования жилья участникам ВОВ, об отключении электроэнергии в декабре 2010 года и январе 2011 года, после прошедшего «ледяного дождя». По всем обращениям заявителям были даны разъяснения по сути поставленных вопросов. Приема граждан специалистами из областной администрации в 2010 году не было, во 2 квартале 2011 года прием вел Цеберганов Юрий Владимирович, депутат Законодательного Собрания Тверской области.
С целью организации работы по рассмотрению и выполнению обращений граждан администрациями района, городского и сельских поселений используются различные формы – прием граждан по личным вопросам в администрациях и с выездом в населенные пункты, проверки на местах с участием авторов обращений, создание комиссий в необходимых случаях, привлечение руководителей и специалистов районных организаций и служб, учет обращений при принятии отдельных постановлений, распоряжений глав администраций, информирование населения о рассмотрении обращений граждан.